6+
649750, Республика Алтай, Улаганский район, с. Улаган, ул. А.В. Санаа, 8
RU EN DE
Версии сайта:

 

Туризм


Туристический потенциал района 

№п/п

Наименование

Ф.И.О. руководителя

Адрес

телефон

1.

Турбаза “Кату-Ярык”

Тадышев Салават Андреевич

Улаганский район, ур.Кату-Ярык

8-913-692-42-73

2.

Турбаза «Эдем»

Тазранов Валерий Иванович

Улаганский район, ур.Кату-Ярык

8-913-697-44-11

3.

Туркомплекс “Кочевник”

Гончаров Олег Викторович

Улаганский район, с.Чибит

8-903-990-69-01

4.

База-отдыха “Кырсай”

Тымыева Раиса Николаевна

Улаганский район, с. Балыкча, ур.Кырсай

8-913-997-6745, 8-913-695-9096.

5.

Турбаза “Эзен”

Танзаева Алтынай Анатольевна

Улаганский район, ур.Кату-Ярык

8-913-694-99-35

6.

Кемпинг “Таежный Залив”

 

Улаганский район, урочище Карагай

8(383) 239-6-587

7.

Кемпинг “ Карагай»

 

Улаганский район, урочище Карагай

8(383) 239-6-587

8.

Кемпинг ”Алтын-Туу»

Ионко Виталий Петрович

Улаганский район, урочище Карагай

8 (383) 375-0-663

9.

Усадьба “Камаин”

Гилева Антонида Акчабаевна

Улаганский район, ост.Камаин

8-913-991-15-45

10.

Турбаза «Золотые пески»

Мадышев Владимир Петрович

Улаганский р-н, с. Балыкча, ур.Кырсай

8-913-999-70-22

11.

База отдыха «Мены»

Алехин Игорь Сергеевич

796 км Чуйского тракта (в 6 км от села Акташ), ур.Мены

8-909-508-65-91

12.

База отдыха

«Чуйская Долина»

Бережнев Андрей Владимирович

798 км Чуйского тракта (в 8 км от села Акташ), ур.Мены

8-913-696-13-13,

8-913-992-10-01,

8-903-074-00-10

13.

Турбаза «Каменные грибы»

Сартаков Роман Гаврилович

Улаганский район, ур.Ак-Корум

8-913-995-84-858-913-999-68-36
8-913-695-65-90

14.

Турбаза «Уч-Кол»

Мадышев Валерий Петрович

Улаганский район, ур.Уч-Кол

8-913-697-22-93

15.

Турбаза «Узун-Коль»

Уханов Виктор Романович

Улаганский район, пер.Акташ-Улаган

8-913-695-80-88

16.

Турбаза «Золотой телец»

Тымыева Наталья Геннадьевна

Улаганский район, с.Балыкча, ур.Кырсай

8-913-695-82-96

17.

Туркемпинг «Уйту –Кайа»

Купина Любовь Михайловна

Улаганский район, ур.Уйту-Кайа

8-913-695-95-93

18.

Турбаза «Усть-Чульчи»

Машкаков Петр Михайлович

Улаганский район, ур.Чульчи

8-913-697-27-16

19.

Турбаза «Учар»

Каланова Татьяна Петровна

Улаганский район, ур.Учар

8-913-997-62-76

20.

Турбаза «Кызыл-Таш»

Андадикова Александра Николаевна

Улаганский район, ур.Кызыл-Таш

8-913-696-11-62

21.

Турбаза «У озера»

Семенов Валентин Иванович

Улаганский район, пер.Акташ-Улаган

8-913-695-35-58

22.

Турбаза «Балыктуколь»

Баграшева Ольга Михайловна

Улаганский район, пер.Акташ-Улаган

8-913-696-03-73

23.

База- отдыха

Адыкаева Антонида Исаковна

Улаганский район, пер.Акташ-Улаган

8-913-999-19-59

24.

Турбаза «Башкаус»

Ерчишев Геннадий Николаевич

Улаганский район, ур.Бука

 

25.

Гостиница “Как дома”

Быкова Людмила Александровна

Улаганский район, с.Акташ, ул.СХТ

8-903-956-72-68

26.

Гостиница “Уют”

Минина Татьяна Юрьевна

Улаганский район, с.Акташ, ул. Пушкина,1

8-388-46-23-2-58

27.

Гостиница «Стонт»

Стонт Макар Макарович

Улаганский район, с.Акташ, ул. Трудовая,9

8-388-46-23-4-68

28.

Гостиница «Расул»

Джакипов Кегембек

Улаганский район, с.Акташ, ул.Лесная,2

8-983-326-2220, 8-903-074-9222

29.

Гостиница (hotel) «Уют»

Сартакова Светлана Михайловна

Улаганский район, с.Улаган, ул.Спортивная,2б

8-913-696-13-86

30.

«Зеленый домик»

Асканакова Марина Иосифовна

Улаганский район, с.Балыктуюль, ул.Спортивная,4

8-913-695-67-35

31.

Зеленый дом у Оминых

Омина Любовь Андреевна

Улаганский район, с. Акташ, ул. Парковая 19-2.

8-388-36-23-2-52, 8-913-692-88-76

Дата создания материала: 07-09-2015. История изменений

Количество просмотров: 334
Адрес: 649750, Республика Алтай, Улаганский район, с. Улаган, ул. А.В. Санаа, 8
Факс: 8 (38846) 2-24-03
Электронная почта: moulagan@yandex.ru
Как нас найти
О районеСовет депутатовФотогалерея
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.